Netflix планирует запустить версию с дешевой подпиской, но со встроенной там рекламой
Bloomberg сообщает, что Netflix Inc. планирует создать более дешевую версию своего сервиса, которая имеет встроенную рекламу.
Сооснователь компании Рид Хастингс рассказал о потенциале рекламы во время разговора с инвесторами. Услугами сервиса пользуется более 222 млн человек, но рост числа подписчиков остановился, а выручка в последнем квартале, увеличившаяся на 9,8% до $7,87 млрд, не оправдала прогнозов Уолл-стрит.
По оценкам Netflix, более 100 млн клиентов пользуются сервисом, но не платят за него. Хастингс заявил, что компания будет работать над созданием версии сервиса с рекламой в течение следующих года или двух.
Ранее стало известно, что Netflix потерял более 200 тысяч подписчиков. [Bloomberg]