Пользователи пожаловались на недоступность сайта LinkedIn в России до официальной блокировки

Сайт соцсети LinkedIn днём 14 ноября перестал открываться в сетях «Ростелекома», «Мегафона» и других операторов связи. Официально блокировка, которую Мосгорсуд разрешил 10 ноября, ещё не вступила в силу.

По состоянию на 14:50 сайт Linkedin.сom не открывался как минимум у части абонентов «Ростелекома», Oyster Telecom, «Мегафона», Yota, а также МТС в Санкт-Петербурге и Москве. Пользователи видели только ошибку с сообщением о том, что «сайт не отправил данные» (Err_empty_response), а не заглушку с сообщением о блокировке сайта.

Пользователи отмечают, что доступ к сайту то появляется, то пропадает.

0bae6babccab82.png

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил vc.ru, что ведомство ещё не внесло сайт в «чёрный список». На момент написания заметки в реестре запрещённых сайтов адрес linkedin.com отсутствовал, его не было и в списке заблокированных операторами сайтов, который отслеживает «Роскомсвобода».

В МТС отметили, что операторы пока что не блокируют LinkedIn, в «Мегафоне» пообещали проверить ситуацию.

10 ноября 2016 года Мосгорсуд признал законным решение о блокировке профессиональной социальной сети LinkedIn в России, которое вынес Таганский суд Москвы. Тогда Ампелонский говорил, что Роскомнадзор внесёт сайт LinkedIn в реестр заблокированных после того, как получит мотивировочную часть решения суда — по его оценкам, это должно состояться 14–15 ноября.

Статьи по теме

©  vc.ru