Microsoft анонсировала Visual Studio для macOS на базе платформы Xamarin
В ноябре 2016 года на конференции Connect (); корпорация Microsoft представит тестовую версию среды разработки Visual Studio для операционной системы macOS. Об этом компания рассказала на сайте Microsoft Developer Network.
Новая версия IDE для разработчиков построена на базе выкупленной Microsoft платформы кроссплатформенной разработки Xamarin. С помощью Visual Studio для macOS разработчики смогут создавать приложения для операционных систем iOS, Android и macOS. До этого они могли воспользоваться только «облегченной» версией среды разработки для редактирования кода Visual Studio Code.
Новая IDE подходит для разработки приложений на C# и F#. Как и Xamarin, Visual Studio для macOS работает на базе открытого фреймворка Mono.
Тестовая версия среды разработки станет доступна для скачивания в ноябре 2016 года.
Версия IDE для macOS получит поддержку технологии автодополнения кода IntelliSence и стандартной для Visual Studio подсветки синтаксиса, компилятора с открытым исходным кодом Roslyn, менеджера пакетов NuGet, а также интеграцию с «облачной» платформой Microsoft Azure и встроенную технологию юнит-тестирования NUnit. Сборка проектов будет проводиться на базе собственной технологии Microsoft — MSBuild.
Представители корпорации также отмечают, что Visual Studio для macOS поддерживает не все типы проектов, которые поддерживает оригинальная среда разработки для Windows.
© vc.ru