«Почта банк» потратит «десятки миллионов» рублей на сайт и карты для киберспортсменов

cover.jpg

Проект Cyberlab.gg запускается с помощью Федерации компьютерного спорта России.

«Почта банк» и аккредитованная правительством Федерация компьютерного спорта России анонсировали запуск сайта для киберспортсменов Cyberlab.gg, передаёт корреспондент vc.ru с презентации проекта. Он начнёт работать 15 сентября 2018 года и поможет игрокам стать профессионалами в играх, рассчитывают партнёры.

На Cyberlab.gg игроки смогут узнать о киберспорте, турнирах от ФКС и ознакомиться с другим «полезным контентом». В закрытой части сайта будет доступен «элитный чат» со звёздами киберспорта, сервис вопросов и ответов, онлайн-тренировки, мастер-классы и статьи от киберспортсменов, говорится в описании проекта.

Доступ к закрытой части сайта получат пользователи, оформившие специальную карту «Почта банка» для геймеров, которую можно будет получить с 14 лет. К концу 2019 года с помощью этого предложения банк собирается привлечь около 100 тысяч новых клиентов.

Предзаказ карты начнётся на сайте «Почта банка» с 15 сентября 2018 года, позже её можно будет оформить на сайтах ФКС, игрового холдинга ESforce и его материнской компании Mail.Ru Group.

Аудитория гейминга в России — 50 млн человек, ядро аудитории и поклонники киберспорта — около 12 млн человек. По данным некоторых исследований, ежегодно траты геймеров на игры растут на 15%. Это платёжная аудитория, которая представляет для нас большой интерес.

Дмитрий Руденко
председатель правления «Почта банка»

«Почта банк» собирается вложить в Cyberlab.gg и проект карты для геймеров «несколько десятков миллионов рублей» до конца 2018 года. Также банк станет генеральным партнёром Кубка России по киберспорту и выдаст денежный приз самому ценному игроку финала по Dota 2.

Руденко добавил, что участие в киберспорте нужно для долгосрочного улучшения имиджа «Почта банка» в глазах молодёжи, которая позже останется с банком, а цели быстро заработать на этом проекте у компании нет. «Это невозможно в силу возраста аудитории. Транзакции молодёжи частые, но они маленькие, заёмщики они так себе, да и денег им особо никто не даёт, а депозитов у них вообще нет. Мы хотим быть в индустрии и участвовать в её создании», — добавил он.

#новость #игры #маркетинг

©  vc.ru