Почему анжела Арендтс носит работников Apple Store на руках
Относясь к каждому из них как к топ-менеджеру.
По итогам 2015 года, показатель удержания работников розницы в коллективе составил 81%. Это наивысшая отметка за всю историю существования компании, по словам самой Анжелы Арендтс. По ее мнению, все дело в уникальном чувстве единства коллектива, характерном для Apple.
Да и отношение к работникам магазинов у главы розницы соответствующее. Они должны чувствовать себя не просто обслуживающим персоналом в Apple Store, а настоящими проводниками культуры Apple.
Я воспринимаю их не как простых продавцов. Я считаю их управленцами в среде, где они непосредственно общаются с покупателями и дают им продукты, над которыми сам Джони Айв и команда трудились годами. Кто-то ведь должен правильно доносить это до потребителей.
Анжела Арендтс в интервью для Fast Company
За первые полгода своей работы в Apple Арендтс посетила магазины компании в 40 странах. Так она смогла лучше понять, почему компания из Купертино — одна из самых успешных в мире. Работники Apple мыслят широко, вне категорий продукта и бренда. Здесь дело в культуре, которая формирует гордость, чувство защищенности и ценности коллектива.
Компания создавалась, чтобы менять жизни людей. Именно это и есть ментальность сотрудников, основа их системы ценностей. Да и Тим Кук подтверждает это. Он уверен, что в нашей ответственности оставить после себя еще лучшую компанию, чем та, что мы получили от предшественников. Вот два основополагающих элемента, на которых строится наша культура.
Анжела Арендтс в интервью для Fast Company
Само собой, людям вне компании все эти ценности менее очевидны. Сама Анжела осознала суть культуры Apple, лишь, когда детально изучила работу компании. По ее словам, культура эта гораздо глубже, чем кто-то может себе представить. Она вдохновляет не только работников офисов в Купертино, но и команды Apple Store по всему миру.
Напомню, что Арендтс лично общается с подчиненными по электронной почте. Такая практика не характерна для других крупных компаний. Но, по мнению главы розницы Apple, очень важно сохранять организацию горизонтальной, это один из залогов успеха работы бизнеса и удовлетворенности сотрудников. [Fast Company]