Появился новый метод моделирования поверхностного натяжения воды
Обычно при визуализации взаимодействия твердых тел с жидкостями художники используют одно- или двустороннее связывание. А здесь мы видим трехстороннее
Вода — очень сложное вещество для воспроизведения его поведения на экране. Любое моделирование выдавало нереальность происходящего, но вот исследователи со всей планеты объединили свои усилия для создания потрясающих изображений поверхностного натяжения. Скрепка и канцелярские кнопки, плавающая в жидкости, не тонущая вишня — все это можно смоделировать с потрясающим уровнем реализма.
Исследовательская работа носит название «Взаимодействие твердого тела и жидкости с контактом с преобладанием поверхностного натяжения». Оно еще только будет опубликовано в августовском выпуске журнала ACM Transactions on Graphics.
В видео симуляции выглядят настолько реалистичными, потому что исследователи изобрели новую форму моделирования взаимодействия твердого тела и воды — с использованием трехсторонней связи. «В основе нашей физической модели лежит тонкая жидкая мембрана, которая одновременно соединена как с жидким объемом, так и с твердыми объектами. Это увеличивает точность передачи импульса и облегчает обработку столкновений объектов с водой, а также расчет поверхностного натяжения», — объясняют исследователи.