По грязи как по асфальту: электробайк для экстрима

Двухколесный электротранспорт проектируют для ровных асфальтированных дорог. Гонять по бездорожью все-таки пока привычнее на рычащих и чадящих бензиновых байках. Но модные веяния проникают и сюда.
По грязи как по асфальту: электробайк для экстрима

Чешская компания Kuberg выпустила под брендом Ranger электробайк, предназначенный как для асфальта, так и для пересеченной местности. Конструктивно он схож больше со скутером, особенно благодаря широкой платформе для ног, смонтированной на легкой и прочной трубчатой раме. Сидение выдвижное. Можно ехать сидя, можно — стоя. Колеса имеют разные размеры: переднее больше, заднее меньше. Машина комплектуется моторами мощностью 8 или 14 кВт, аккумулятором 48 В / 24 А∙ч. Благодаря нескольким режимам можно либо увеличить дальность пробега без подзарядки до 200 км, либо разогнаться до 80 км/ч, пожертвовав расстоянием.

Статья «По грязи как по асфальту» опубликована в журнале «Популярная механика» (№7, Сентябрь 2020).

©  Популярная Механика