«Рос Концепт» автоматизировал регистрацию пациентов в медцентре «Сибирь»

Специалисты компании «Рос Концепт», входящей в холдинг «Вест Концепт», завершили проект по созданию системы регистрации и размещения пациентов в Центре восстановительной медицины и реабилитации «Сибирь» (санаторий «Сибирь») на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8». Внедрение системы стало первым этапом комплексной автоматизации медицинского центра.

Решение о внедрении автоматизированной системы регистрации и размещения пациентов было принято руководством ЦВМиР «Сибирь» с целью решешния ряда ключевых для центра проблем, в число которых входили: очереди на стойке регистрации; отсутствие картины «загрузки» номерного фонда; проблемы бронирования комнат и размещения пациентов; отсутствие контроля оплат и их планирования; отсутствие сводных отчетов.

В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания «Рос Концепт», специалисты которой разработали решение, адаптированное потребностям и задачам ЦВМиР «Сибирь». Помимо этого, важным фактором, повлиявшим на выбор в пользу «Рос Концепт», послужил успешный опыт работы проектной команды компании с предприятиями гостиничного сектора.

Специалисты «Рос Концепт» предложили реализовать проект на базе платформы «1С:Предприятие 8», которая позволит: минимизировать затраты на лицензирование; облегчить процессы поиска кадров необходимой квалификации для работы с системой на базе «1С:Предприятие 8» и обучения существующих сотрудников; упростить интеграцию с системой «1С:Управление производственным предприятием 8», внедряемой на предприятие в части бухгалтерской системы.

В целом реализация проекта на базе платформы «1С:Предприятие 8» позволила снизить риски при внедрении системы, а также расширить типовую функциональность системы, отметили в «Рос Концепт». Результатом проекта стало создание информационной системы, позволяющей решать не только классические задачи PMS-системы (Property Management System) – бронирование, поселение/выселение, ведение счетов клиентов, ночной аудит и т.д., но и задачи, относящиеся к специфике медицинского центра, в частности, взаимоотношения со страховыми и туристическими компаниями.

«Внедрение системы регистрации и размещения пациентов позволило нам существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов, оптимизировать внутренние бизнес процессы Центра, повысить оперативность получения информации, необходимой для принятия решений, – прокомментировал итоги менеджер проекта со стороны ЦВМиР «Сибирь» Дмитрий Байшев. – Помимо этого, в планы руководства входит дальнейшее тиражирование решения на строящийся второй корпус, концепция которого – отель со SPA-комплексом».

©  CNews