Сравнение PlayStation Network и Xbox Live
На конференции разработчиков игр Крис Эдем (Chris Eden), главный менеджер Sony по связям с разработчиками, рассказал присутствующим некоторые интересные подробности о PlayStation Network, а также провел сравнение этого сервиса с Xbox Live.
Эдем подчеркнул, что выход игры Unreal Tournament III на PlayStation 3 стал возможным благодаря разрешению Sony выпускать сторонние модификации. Epic Games сообщила, что ограничения Xbox Live, которые устанавливает Microsoft, идут в разрез со стремлениями разработчиков.
Другой отличительной особенностью между PlayStation Network и Xbox Live является размер скачиваемых игр. Во время запуска Xbox Live Arcade Microsoft поставила ограничение в 50 Мб, и только опасность того, что многие игры не будут присутствовать в этой online-службе
Недавно компания Capcom выразила тихое сожаление об ограничении в 150 Мб на Xbox Live Arcade в связи с выходом игр Street Fighter II HD Remix и Bionic Commando Rearmed. По этой причине разрешение текстур в версиях для Xbox 360 будет ниже, чем
Кроме того, Эдем подчеркнул, что Sony разрешает разработчикам устанавливать собственные цены на игры, компания выступает лишь в качестве торгового посредника.
А вот и те интересные подробности, которые были озвучены Крисом Эдемом на конференции:
- Несмотря на то, что PlayStation Network является бесплатной для владельцев PlayStation 3, только половина из них пользуются этой службой.
- 82 % пользователей PlayStation Network скачали хотя бы один раз цифровые материалы, большинство же использую службу для сетевой игры.
- За все время из сети загружено 46 млн. различных материалов, включая бесплатные видеофайлы и трейлеры.
- 92 % пользователей PSN мужского пола.
- 79 % пользователей — в возрасте от 18 до 34 лет.
Источник: DailyTech