«Рамблер» продал Plastic Media контент-провайдера SMX Com

Компания «Рамблер Медиа» («Рамблер») объявила о продаже контент-провайдера «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс» (SMX Com) учредителям оператора мобильных сервисов Plastic Media.

Компания SMX Com основана в 2004 г. Монетизация сервисов через SMS – значимый источник доходов группы, в 2008 году выручка в этом сегменте превысила $6 млн. С начала 2009 г. стратегическим партнером «Рамблера» по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов выступает Plastic Media, говорится в сообщении «Рамблер Медиа».

«Рамблер» повышает эффективность данного сегмента бизнеса, сохраняя, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, выручку от мобильных сервисов и сокращая при этом свои расходы, - отметил Никита Сергиенко, Финансовый директор «Рамблер Медиа». -Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов». По его словам, для «Рамблера» данная сделка – очередной серьезный шаг в рамках программы по обеспечению стабильного роста прибыльности группы, и в планах «Рамблер Медиа» - запуск новых сервисов сотрудничестве с Plastic Media.

Со своей стороны, Алексей Чуйкин, председатель Совета директоров Plastic Media, заявил: «Партнерство с «Рамблером» – особенно важная веха для нашей компании. Опыт и технологические возможности Plastic Media позволят в течение короткого срока предложить пользователям ряд инноваций и значительно расширить аудиторию «Рамблера» среди абонентов сотовой связи».

©  CNews