Pirates of The Burning Sea закрывает две трети серверов
Несомненен тот факт, что MMO могут быть источником колоссального дохода. Но вся проблема в том, что на современном густонаселенном рынке онлайновых игр не всем удается выкарабкаться наверх. Проект Fury при рождении выглядел вполне здоровым, но зачах за полгода. Не знаем, ждет ли подобная участь MMO Pirates of The Burning Sea, но вскоре после старта компания была вынуждена закрыть 7 из 11 серверов и перенести созданных персонажей на оставшиеся.
действительно пустовато
Впрочем, представители студии не отчаиваются. Они решили прокомментировать данную ситуацию. "Благодаря обратной связи и анализу населенности наших серверов стало очевидно, что ключевые особенности игры будут полностью реализованы при большей плотности "заселения". Если принять во внимание диспропорцию расположения серверов в разных часовых поясах и отложенный запуск проекта в некоторых странах, то становится очевидным, что кое-где игра практически пустовала. К тому же мы планируем доработать технологии, чтобы сервер одновременно мог справляться с большим количеством игроков".
Надеемся, что авторам игры действительно удастся справиться с проблемой.
© TechLabs