PingWin Software выпустила решение для службы поддержки пользователей

Отечественная компания PingWin Software объявила о выходе специализированного решения для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей — PW Service Center. Программный комплекс PW Service Center создан на базе свободного программного обеспечения.PW Service Center позиционируется как «комплексное решение call-центра, предназначенное для оказания технической поддержки пользователям по телефону, по e-mail и через веб-интерфейс. Оно позволяет упростить работу операторов, автоматически предоставляя информацию об абонентах, равномерно распределять входящие звонки по свободным операторам, записывать разговоры и предоставлять статистические отчеты по работе call-центра».Основной компонент системы — Kayako eSupport. Для распределения звонков между операторами используется сервер IP-телефонии Asterisk. Интеграцию этих частей обеспечивает созданный компанией PingWin Software модуль PW Service Integrator.Стоимость лицензии PW Service Center на 1 IP-адрес (домен) на 1 год с технической поддержкой (количество операторов и обслуживаемых пользователей не ограничено) составляет 45 тысяч рублей.

©  nixp