Photoshop будет иметь аппаратное GPU-ускорение

Одним из важнейших направлений развития современной компьютерной индустрии является использование вычислительной мощности видеокарт для ускорения работы офисных программ и профессиональных пакетов.

Adobe уже отличилась повышенным вниманием к этому вопросу. К примеру, последняя версия программы Acrobat Reader может использовать ресурсы видеокарты. Компания продолжает работать в этом направлении: недавно на демонстрации, проходившей в штаб-квартире NVIDIA в Санта-Кларе, был показан в работе Photoshop из пакета Creative Suite Next (или CS4) под кодовым именем «Stonehenge», в котором реализовано ускорение средствами GPU.

Photoshop существует с 1994 года, но несмотря на то, что Photoshop CS3 может задействовать все вычислительные ядра процессора, рабочие станции не способны предоставить высокую производительность во многих профессиональных задачах, когда речь идет о работе с изображениями огромных размеров.

В демонстрации Photoshop CS4 была показана работа с изображением, объем которого на жестком диске составлял 2 Гб, а разрешение — 442 Мп. По словам участвующих, при операциях увеличения и поворота холста не замечалось никаких задержек. Другая демонстрация была посвящена уже существующей возможности редактирования текстур для 3D-моделей и визуализации результата в реальном времени, только уже средствами видеокарты, а не процессора. Следующий показ был посвящен склеиванию панорам прямо на 3D-шаре.

Выход пакета программ Creative Suite Next состоится 1 октября этого года. Ждать осталось недолго.

Источник: TG Daily

©  nvWorld.ru