Проигран бой, но не сражение

Несмотря на неудачу, постигшую телевизоры Philips на американском рынке, компания все же не намерена отказываться от направления вообще.

По словам представителя Philips, производство телевизоров по-прежнему занимает значимое место в деятельности компании. К примеру, в Германии Philips является лидером продаж потребительской электроники, в частности, в сегменте телевизоров.

Напомним, что недавно Philips отказалась от производства компьютерных мониторов, для того чтобы полностью сконцентрироваться на других направлениях деятельности, в том числе на телевизионном бизнесе.

В самой компании настрой достаточно оптимистичный. Согласно прогнозам на 2008 год, финансовые показатели значительно превысят показатели прошлого года, объем продаж и оборот компании могут увеличиться вдвое.

©  @Astera