ЖК-телевизоры: Philips скатился на третье место

В I квартале 2007 года продажи ЖК-телевизоров Philips снизились на 26%, в связи с чем компания сместилась на третье место со второго, которое она занимала в последнем квартале 2006 года, сообщает iSuppli.

Мировые продажи ЖК-телевизоров сократились до 13,99 млн. единиц в I квартале текущего года, что на 8% меньше 15,2 млн. телевизоров в IV квартале 2006 года. В целом, падение продаж в I квартале характерно, так в конце уходящего года высоким продажам способствуют праздники.

Падение объема проданных ЖК ТВ в первые 3 месяца года коснулось не только Philips, но каждого из других четырех крупнейший производителей, тем не менее, Philips показал наихудший результат: его продажи снизились с 2,3 млн. до 1,7 млн. телевизоров. Доля мирового рынка нидерландской компании уменьшилась с 15,1% в IV квартале 2006 года до 12,2% в I квартале 2007 года.

Компания Sony продала на 13,7% меньше. Она занимает второе место в рейтинге. На первом месте стоит Samsung. Продажи корейского производителя за аналогичный период снизились всего на 7,3% - с 2,5 млн. до 2,4 млн. телевизоров. Однако рыночная доля компании увеличилась с 16,7% до 16,8%.

«Philips по-прежнему страдает от нехватки прямого управления производством ЖК-панелей, - делится Эндрю Мюррэй (Andrew Murray), директор iSuppli по исследованию рынка систем отображения. – Безусловно, компания тесно сотрудничает с LG.Philips LCD, но не может получить ни достаточного количества панелей, ни более привлекательных цен, которые достаются конкурентам». Что же касается Samsung, по словам г-на Мюррэя, его успех кроется в грамотном расходовании ресурсов и агрессивной маркетинговой кампании.

©  CNews