В СЭД PayDox появился клиент для работы с документами по электронной почте

Компания Paybot сообщила о выпуске обновления системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox, содержащего новые возможности коллективной работы с документами по электронной почте.

Теперь пользователям системы доступен «PayDox E-Mail Клиент» — функциональность, предназначенная для обеспечения возможности работы с PayDox по электронной почте без использования веб-браузера. «Клиент позволяет работать с системой, не имея постоянного подключения к корпоративной компьютерной сети, в которой установлен PayDox. Для работы достаточно наличия возможности получать и отправлять электронную почту. Эта возможность доступна на любых компьютерах, включая iPad, и на любых клиентах электронной почты», — сообщили CNews в Paybot.

Новая функциональность позволяет: согласовывать и утверждать документы, добавлять свои резолюции и комментарии в карточки документов, создавать поручения, посылать файлы в карточки документов, получать необходимые списки документов и карточки необходимых документов вместе с прикрепленными к ним файлами и комментариями пользователей.

По словам разработчиков, наличие такой функциональности позволяет безопасно работать с сервером системы вне корпоративной компьютерной сети, не используя при этом никакого программного обеспечения, кроме клиента электронной почты.

Дополнительная возможность включает дублирование отправляемых системой и пользователями e-mail уведомлений по SMS на сотовые телефоны пользователей. Устанавливать для себя необходимость получать SMS-сообщения пользователи могут самостоятельно. Например, в случае если сотрудник находится на выезде и не имеет некоторое время доступа к своему компьютеру, он может на этот период включить для себя автоматическую отправку ему системой SMS-сообщений.

Система автоматически дублирует пользователям на их адреса электронной почты все документы, с которыми необходимо работать. Карточки документов, которые приходят пользователям по электронной почте, по форме похожи на эти же карточки, с которыми пользователи работают непосредственно в системе, и содержат такие же кнопки управления.

Например, кликнув на кнопку «Входящие», можно отправить на сервер запрос на получение текущего списка входящих документов. Запрос будет автоматически обработан, и сервер СЭД пришлет актуальный список входящих документов, пояснили в Paybot.

Получив необходимый список документов, можно, кликнув на номер документа, послать по электронной почте на сервер СЭД запрос на получение карточки необходимого документа. Сервер СЭД автоматически обработает запрос и пришлет карточку запрошенного документа вместе с файлами этого документа.

Далее аналогичным образом с полученным документом можно произвести необходимые действия, например, создать резолюцию, создать поручение или согласовать документ.

При создании поручения или резолюции можно вставить адреса электронной почты исполнителей из справочника контактов электронной почты — при обработке письма сервер СЭД найдет в справочнике пользователей СЭД соответствующие адресатам электронной почты логины пользователей и подставит их в создаваемое поручение.

Новая функциональность также включена в бесплатную версию PayDox Team.

©  CNews