«Татфондбанк» увеличил число пользователей интернет-банка для физических лиц в 3,5 раза
Согласно данным «Татфондбанка», за 2012 г. количество пользователей интернет-банка «Онлайн Партнер» увеличилось в 3,5 раза — до 63 тыс. клиентов.
Как рассказали CNews в банке, «Онлайн Партнер» работает круглосуточно семь дней в неделю. Основную долю активных пользователей, совершающих банковские операции дистанционно, составляют клиенты в возрасте от 25 до 35 лет. Наиболее популярными операциями являются оплата сотовой и городской телефонной связи, перевод средств между счетами, оплата коммунальных услуг.
В 2012 г. «Татфондбанк» значительно расширил сервисные возможности своего интернет-банка. Кроме того, банк реализовал возможность дистанционного подключения держателей пластиковых карт банка к интернет-банку через круглосуточный контакт-центр и сайт.
Как отметил директор департамента информационных технологий «Татфондбанка» Константин Хайсанов, «мы постоянно совершенствуем интернет-банк, расширяя его функционал. С активным развитием информационных технологий спрос на электронные услуги растет, поэтому могу сказать, что в ближайшие месяцы клиентская база превысит 100 тыс. пользователей».
© CNews