Параллельный импорт — всё? Поставки машин в РФ по неофициальным каналам сильно упали
[unable to retrieve full-text content]
Параллельный импорт автомобилей в России сильно сократился, что подтвердили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Это связывают с официальным выходом различных брендов на российский рынок.
«По сравнению с предыдущим периодом сейчас резко сократился объем параллельного импорта. Это связано и с приходом официальных брендов после периода сильнейшего дефицита. Ведь из 60 брендов после начала спецоперации оставалось в России 14. А сейчас уже более трех десятков брендов пришли из того же Китая», — заявили в РОАД.
Параллельный импорт стал попросту невыгодным как для дилеров, так и для покупателей на фоне повышения пошлин, утилизационного сбора, изменения курса рубля и отсутствия гарантийной поддержки.
Как сообщалось ранее, доля параллельного импорта на российском рынке сократились с 11% в марте до 8% в апреле. Оставшиеся 92% продаж пришлись на автомобили локального производства и китайские бренды.
© iXBT