Ozon запустил продажи скоропортящихся продуктов

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b»], «comments»: 1, «likes»: 3, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27324» }

Интернет-магазин предлагает колбасы, морепродукты и молочную продукцию.

В избранное

В избранном

Интернет-магазин Ozon открыл продажи свежих и замороженных продуктов, сообщили vc.ru в компании. Раньше ритейлер продавал только бакалею и продукты питания с длительным сроком хранения.

Ozon добавил 400 наименований скоропортящихся товаров, включая колбасные и рыбные изделия, молочную продукцию, замороженные продукты, овощи и так далее. До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент до двух тысяч наименований, что, по словам представителя Ozon, сопоставимо с количеством товаров в офлайн-супермаркете.

За счёт свежих продуктов ритейлер рассчитывает увеличить средний чек с 2500 до 3000 рублей. По прогнозу компании, к концу 2018 года доля продаж продуктов питания достигнет 7% в обороте. В 2016 году оборот Ozon, по собственным данным, составил 18 млрд рублей.

Для запуска продаж скоропортящейся продукции Ozon оборудовал зону хранения площадью 2000 квадратных метров на своём складском комплексе в Твери, рассказали в компании. Заказы доставляются курьерами в специальных термоконтейнерах, пока доставка свежих продуктов доступна только в Москве и Твери. На оборудование помещений и настройку доставки компания потратила 50 млн рублей. В будущем Ozon планирует организовать доставку в пункты выдачи.

Единственным серьёзным конкурентом Ozon на рынке онлайн-торговли продуктами «Ведомости» называют интернет-супермаркет «Утконос». Онлайн-продажи в Москве развивают также сети «Перекрёсток» (входит в X5 Retail Group) и «О'Кей». Представитель X5 сообщил газете, что через пять месяцев после запуска число интернет-заказов стало сопоставимо с показателями одного обычного «Перекрёстка».

#новость #ритейл

Показать еще

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru