Отслеживаем конверсию телефонных звонков

Для эффективной работы бизнеса нужно анализировать не только показатели на сайте, но и статистику звонков. Чтобы оценить, достаточно ли конверсий приносят звонки с вашего сайта, удобнее всего будет воспользоваться виртуальными номерами. Это можно сделать с помощью сервиса Телефония — виртуальной АТС от Яндекса.

Помимо поддержки наиболее востребованных функций виртуальной АТС, Яндекс.Телефония позволяет строить графы маршрутизации звонков и объединять статистику по компании и каждому отдельному сотруднику в мобильном приложении.

Также в сервисе предусмотрена возможность детального анализа всех этапов звонка и сегментации клиентской базы. Наличие нумерации в 56 регионах Российской Федерации позволит использовать отдельный номер практически на каждом региональном поддомене сайта чтобы выяснить, с какого региона идёт основной звонковый поток обращений.

Функционал Яндекс.Телефонии позволит оценить эффективность звонков начиная с самого верха воронки:

  • конверсия посетителей вашего сайта в тех, кто совершает целевое действие(звонок) по отчетам метрики;
  • процент принятых звонков по отношению к пропущенным по данным истории вызовов Яндекс.Телефонии;
  • конверсия закрытых сделок к обработанным звонкам — в Яндекс.Телефонии вы можете проставлять теги по вызовам в истории звонков, чтобы помечать для себя те коммуникации, которые привели к продаже.

До 30 сентября 2020 действует специальное предложение: можно протестировать сервис с тарифом «Профи» бесплатно (при стандартной цене 43,3 рубля в день), а также получить расширение »+10 рабочих мест» на это время без абонентской платы.

Для новых клиентов сервиса операторы-партнёры дают возможность выбрать и использовать первый номер на протяжении 90 дней без абонентской и инсталляционной платы с пакетом минут в подарок.

Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

©  Яндекс