Orange Internet Umbrella: круглосуточная защита от DDoS-атак на уровне оператора связи как услуга

Компания Orange Business Services запускает новый продукт Internet Umbrella для эффективной круглосуточной защиты сети от DDoS-атак на уровне оператора связи: сетевые ресурсы могут функционировать даже в условиях активно ведущейся атаки.

Orange Internet Umbrella

DDoS-атаки сегодня - это распространенный инструмент недобросовестной конкуренции или маскировка взлома сайтов с целью кражи конфиденциальной информации. Защита от таких атак особенно актуальна для компаний, работающих в сети Интернет - в первую очередь, это банки, компании, работающие в сфере электронного бизнеса (интернет-магазины), ежедневно использующие системы платежей и заказов, контент-провайдеры, средства массовой информации. За последние 7 лет мощность DDoS-атак выросла в 100 раз; в 2009 году была зафиксирована DDoS-атака мощностью 49 Гбит/с.

Мощная DDoS-атака может занять всю ёмкость интернет-канала «жертвы», поэтому на стороне атакуемого проблему не решить: эффективная защита может быть обеспечена только на уровне оператора связи. Internet Umbrella постоянно контролирует уровень превышения интенсивности различных профилей трафика для защищаемой сети и сравнивает его со стандартными значениями трафика. В случае атаки оборудование Orange Business Services фильтрует вредоносные пакеты и направляет клиенту только очищенный трафик. Все эти действия производятся в автоматическом режиме 24 часа в сутки, а ёмкость интернет-каналов оператора достаточна для того, чтобы предотвращать самые мощные атаки. Выделенная смена технических специалистов Orange наблюдает за эффективностью и работоспособностью услуги в режиме 24/7 и оперативно вносит корректировки по мере необходимости.

Передача оператору связи всех задач по защите сети обеспечивает высокую надежность сервиса, позволят снизить капитальные затраты на ИТ-безопасность, избежать дополнительных расходов на приобретение оборудования и высококвалифицированных специалистов. Решение построено на оборудовании Cisco. Сервис предоставляется высококвалифицированными специалистами с сертификатами в области информационной безопасности и большим опытом работы в телекоммуникациях. Расширенное соглашение об уровне качества оказываемых услуг позволяет предоставлять финансовые гарантии эффективности защиты.

Среди первых заказчиков Internet Umbrella - ряд финансовых организаций и СМИ. Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Предвосхищая потребности корпоративных заказчиков, мы развиваем наше портфолио в области информационной безопасности, предоставляя новое поколение сервисов и решений. DDoS-атаки являются одной из основных и самых недооцененных угроз информационной безопасности компаний. С Internet Umbrella информационные ресурсы наших заказчиков будут всегда доступны клиентам и партнерам, обеспечивая должное функционирование бизнеса».

Подробнее об услуге можно узнать на официальном сайте компании.

Ранее редакция THG сообщала, что компания «Лаборатория Касперского» объявила о запуске в промышленную эксплуатацию на территории Российской Федерации нового сервиса, предназначенного для защиты Интернет-ресурсов предприятий от распределенных хакерских атак, направленных на отказ в обслуживании - Kaspersky DDoS Prevention (KDP). Сервис является мощной распределенной системой защиты, способной противостоять атакам любой сложности. Kaspersky DDoS Prevention предоставляет клиентам надёжную защиту их интернет-ресурсов.

©  Tom's Hardware