Orange Business Services получила статус "Платинового партнера Avaya" в регионе EMEA
Orange Business Services стала первым глобальным провайдером в регионе EMEA, который прошел удаленный сервисный аудит Avaya.
В ходе проведенных проверок компания Orange Business Services доказала готовность предоставлять многонациональным компаниям глобальную техническую поддержку на базе ITIL для всей линейки продуктов Avaya, включая IP-телефонию, контакт-центр и унифицированные коммуникации. Карл Хензельманн, старший вице-президент по консалтингу и интеграции решений Orange Business Services, заявил: "Мы очень рады, что прошли сертификацию глобального сервисного партнера Avaya: это подтверждает, что наши заказчики могут быть спокойны, доверяя Orange Business Services внедрение решений Avaya на глобальном уровне".
"В стремительно меняющемся бизнес-сообществе все больше и больше компаний ищут способы стандартизации инфраструктуры, чтобы получить дополнительные преимущества, такие как сокращение расходов и ускоренное внедрение новых возможностей. В ходе сертификации Orange доказал способность управлять продуктами Avaya на глобальном уровне, помогая заказчикам в достижении их бизнес-целей", - отметил Марк Митчелл, руководитель по взаимодействию с операторами связи Avaya в регионе EMEA.
Прохождение аудита глобальной технической поддержки Orange Business Services позволяет гарантировать, что вся необходимая инфраструктура, процессы и системы компании работают должным образом, обеспечивая эффективное внедрение и поддержку услуг и для российских заказчиков.
© @Astera