Orange Business Services в России и СНГ объявила о новом назначении

Компания Orange Business Services в России и СНГ сообщила о назначении Ольги Барановой руководителем департамента поддержки клиентов и оперативного управления. В новой должности она будет отвечать за организацию полного цикла обслуживания клиентов, включая своевременное подключение сервисов, их круглосуточную подачу, оперативное восстановление, а также обслуживание заказчиков.

Основными задачами Ольги Барановой станут соблюдение и постоянное улучшение высоких корпоративных стандартов качества в обслуживании заказчиков, обеспечение контроля качества оказываемых услуг, а также внедрение новых подходов и технологий в обслуживании, которые позволят заказчикам проще и удобнее взаимодействовать с оператором.

Ольга Баранова работает в телекоммуникационной отрасли более 15 лет. С сентября 2008 года она занимала пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ, успешно реализовав множество масштабных проектов, среди которых реинжениринг ряда ключевых бизнес-процессов, разработка ИТ-стратегии развития компании, внедрение корпоративной CRM-системы. До прихода в Orange Business Services Ольга Баранова 5 лет работала в ОАО "Ростелеком" последовательно занимая должности начальника отдела поставок, затем начальника управления по операционной поддержке реализации проектов департамента развития сети. Ранее на протяжении шести лет она руководила отделом логистики в Lucent Technologies в России и СНГ.

"Orange стремится предоставлять заказчикам исключительное качество обслуживания и уделяет особое внимание удовлетворенности клиентов. Я уверен, что благодаря высокому профессионализму и многолетнему опыту работы в телекоммуникационной отрасли Ольга Баранова поднимет качество поддержки клиентов на территории России и стран СНГ на новый уровень", - отметил Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ.

©  @Astera