Oracle предложила единую платформу для мониторинга и управления социальными взаимодействиями

Корпорация Oracle выпустила Oracle Social Relationship Management (SRM) — единую платформу для мониторинга и управления социальными взаимодействиями. Новый продукт входит в состав комплекса Oracle Social Relationship Management Suite.

«Oracle активно реализует интеграционную стратегию с целью объединения компонентов комплекса Oracle Social Relationship Management Suite и ключевых бизнес-приложений Oracle Applications. Выпуск продукта Oracle Social Relationship Management является новым эволюционным шагом в стратегии Oracle по поддержке социализации предприятий», — рассказали CNews в корпорации.

Oracle SRM полностью интегрирует собственные разработки Oracle с решениями Vitrue, Collective Intellect и Involver, объединяя технологии социального маркетинга, социальных взаимодействий и мониторинга на полной платформе, позволяющей предприятиям беспрепятственно распознавать, создавать и публиковать контент, взаимодействовать с клиентами и анализировать эти взаимодействия по множеству социальных каналов в режиме реального времени.

«Oracle SRM интегрирует весь спектр возможностей для управления и анализа социальных взаимодействий в единую платформу, тем самым исключая несогласованность, дублирование и задержки, возникающие при работе с разрозненными продуктами, — говорится в сообщении Oracle. — Это позволяет предоставить согласованный подход к формированию, оценке и выстраиванию взаимовыгодных отношений с клиентами».

Кроме того, встроенная интеграция с бизнес-приложениями Oracle Applications, в том числе с Oracle Eloqua, Oracle RightNow Cloud Service, Oracle Fusion CRM и Oracle CRM, позволяет организациям трансформировать корпоративные процессы и системы, совершенствовать взаимодействия с клиентами и давать более правильную оценку роли социальных взаимодействий в достижении целей бизнеса, подчеркнули в корпорации.

«Социальные взаимодействия оказывают значительное влияние на предприятия, позволяя им переосмыслить и реструктурировать традиционные методы ведения бизнеса, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Oracle Social Relationship Management объединяет прежде разрозненные социальные решения на единой корпоративной платформе, предоставляя возможность эффективно использовать данные, получаемые в результате социальных взаимодействий, для совершенствования отношений с клиентами и улучшения показателей бизнеса».

По словам разработчиков, продукт Oracle SRM, интегрированный с Oracle Eloqua, является полным решением для цифрового маркетинга, которое дает пользователям целостное представление об их присутствии в цифровом пространстве. Oracle SRM, предлагаемое в облачной среде Oracle Cloud, быстро в развертывании, а также обеспечивается круглосуточной и ежедневной поддержкой Oracle.

Платформа предлагает оптимизированные средства управления потоками задач и автоматизации, которые позволяют пользователям легко отслеживать и выполнять требуемые действия, взаимодействовать с коллегами и вносить в план предоставление контента по разным каналам.

Решение также предоставляет оптимизированные средства распознавания и анализа, которые исключают незначимую и дублирующую информацию из десятков миллионов ежедневных взаимодействий, чтобы выявить наиболее важную информацию из данных, получаемых в результате социальных взаимодействий. В сочетании с интегрированными средствами анализа и распознавания эти данные позволяют более точно определять намерения и интересы клиентов, а также выявлять новые тенденции и актуальные темы, утверждают в Oracle. Кроме того, Oracle SRM предлагает средства отслеживания и детализацию на уровне сообщений.

Среди других возможностей решения: взаимодействия в режиме реального времени — возможность публиковать социальный контент и проводить маркетинговые кампании в режиме реального времени позволяет предприятиям быстро реагировать на значимые социальные взаимодействия; расширенная языковая поддержка — локализация на 29 языков, включая русский, позволяет мультинациональным компаниям использовать единое корпоративное решение для расширения социальных взаимодействий.

©  CNews