«1С:Первый БИТ» автоматизировал магазин канцелярских товаров «Эрудит»
Специалисты »1С: Первого БИТа» завершили проект по автоматизации магазина канцелярских товаров под брендом «Эрудит». Внедрение программы »1С: Розница 8» и оснащение торговой точки специализированным оборудованием, мебелью и системой видеонаблюдения позволили заказчику успешно запустить продажи, сообщили CNews в компании.
Готовясь к запуску бизнес-проекта, его руководство приняло решение автоматизировать деятельность магазина. С этой целью оно обратилось в компанию »1С: Первый БИТ» с просьбой произвести автоматизацию «под ключ». Все работы были выполнены в течение одного месяца. Автоматизация в целом охватила полный спектр торговых операций и затронула два рабочих места (кассира и товароведа).
На рабочее место товароведа была установлена программа »1С: Розница 8» версии Проф. По отзыву заказчика, с ее помощью удалось решить задачи оперативного учета товаров и денежных средств: приход товаров от контрагента на склад, инвентаризация товарных запасов, перемещение денежных средств между внутренними кассами магазинов, а также реализовать систему предоставления процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные).
Рабочее место кассира было автоматизировано с помощью программы «Frontol. Оптим v. 4.x», предназначенной для повышения лояльности покупателей. Система обладает оптимальным набором функций и удобным интерфейсом.
Заказчик также приобрел широкую линейку торгового оборудования: фискальный регистратор FPrint-03K, денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410, табло покупателя Posiflex PD-320, лазерный ручной одноплоскостной сканер без подставки Symbol LS 1203, лазерный ручной одноплоскостной сканер с подставкой Symbol LS 2208 Cobra, термопринтер печати этикеток Zebra LP 2824 Plus, инфракрасный детектор валют LD-1000, радиочастотную противокражную систему Lucatron Norma NRS-300, две аналоговые камеры Falcon.
По информации »1С: Первого БИТа», отказ от ручных подсчетов и бумажных носителей позволил создать привлекательные условия труда для персонала и предоставил руководству возможность детальной оценки эффективности торговой деятельности. Возможности контроля основных бизнес-процессов и трудовой дисциплины позволяют руководству снижать издержки. Противокражная система помогает пресекать недобросовестность как покупателей, так и продавцов. Лояльность персонала оказала положительное влияние на качество его работы. В свою очередь, это помогло создать привлекательный образ заведения, улучшить клиентский сервис.
«Выполненные работы позволили нам бесперебойно осуществлять торговую деятельность и сформировать постоянную клиентскую базу. Автоматизация обеспечила снижение трудоемкости процессов и сокращение сроков обработки учетной информации. В дальнейшем планируем продолжить плодотворное сотрудничество в рамках реализации проекта по открытию дополнительных точек розничной торговли, а также мест общественного питания под торговой маркой «Эрудит», — подвел итоги проекта Иван Кончаков, генеральный директор магазина «Эрудит».
© CNews