Oracle Retail Customer Analytics поможет компаниям лучше понимать потребности клиентов

Корпорация Oracle представила аналитическое приложение Oracle Retail Customer Analytics, призванное помочь розничным компаниям лучше понимать потребности клиентов и их мотивацию при принятии решений о покупках.

Oracle Retail Customer Analytics является новейшим решением в составе продуктового семейства Oracle Retail Analytics и дополняет решение Oracle Retail Merchandising Analytics, которое делает более прозрачными для розничных компаний данные об объемах продаж и эффективности работы магазинов, оборачиваемости складских запасов и тенденциях продаж и прибыли, а также возможные ситуации товарного дефицита, говорится в сообщении корпорации.

В целом новое приложение помогает розничным компаниям увеличивать объемы продаж и прибыли, предоставляя категорийным менеджерам, менеджерам по продуктам, закупщикам и аналитикам по ценообразованию информацию о сегментации и демографических аспектах рынка, данные о продвижении товаров и о том, какие товары могут хорошо продаваться «в связке» с другими товарами. Вся эта информация необходима розничным компаниям для принятия более обоснованных бизнес-решений, отметили в Oracle.

«Бизнес-приложение Oracle Retail Customer Analytics позволяет розничным компаниям отказаться от заказного программирования, предоставляя продавцам, категорийным менеджерам и аналитикам по ценообразованию необходимые инструменты для анализа того, кто, где и что покупает, — заявил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. — Продукт демонстрирует преимущества использования инструментов для бизнес-анализа Oracle в сочетании с отраслевой экспертизой в розничной индустрии».

Благодаря эффективному использованию имеющихся данных розничные компании получают конкурентные преимущества и ответы на критически важные вопросы о покупательских привычках клиентов, в частности: как продаются товары в разрезе демографических групп потребителей; как продаются товары в разрезе потребительских групп с разными поведенческими моделями; наиболее значимые сегменты покупателей; степень эффективности промо-акций; основные группы товаров с взаимозависимыми продажами.

Новое отраслевое приложение от Oracle содержит свыше 10 встроенных информационных панелей, построенных на основе почти 100 ключевых индикаторов производительности, и помогает розничным компаниям оперативно адаптироваться к предпочтениям покупателей и рыночным возможностям, утверждают в Oracle. Oracle Retail Customer Analytics предоставляет бизнес-пользователям средства управления и контроля, позволяющие осуществлять запросы и выполнять действия на основе предоставляемой информации непосредственно из инструментальной панели.

В Oracle Retail Analytics изначально реализована интеграция с рядом бизнес-приложений как Oracle, так и других разработчиков. Компоненты Oracle Retail Analytics могут быть развернуты как отдельные приложения и как комплекс приложений в полном соответствии с требованиями каждой розничной компании к информационной инфраструктуре и среде корпоративных бизнес-приложений, подчеркнули в корпорации.

Отраслевые решения Oracle Retail Analytics, построенные на аналитической платформе Oracle Business Intelligence Enterprise Edition, поддерживают современные требования к мобильности сотрудников и могут предоставлять отчеты на мобильные устройства и настольные компьютеры в разнообразных форматах. Также решения оптимизированы для работы на программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud.

©  CNews