Oracle представила новую версию Oracle Retail Category Management
Корпорация Oracle анонсировала оптимизированную версию отраслевого решения Oracle Retail Category Management. Новая версия системы призвана помочь продуктовым и промтоварным сетям, гипермаркетам и универмагам повысить объемы продаж с помощью клиентоориентированного планирования, которое позволит адаптировать ассортимент, цены и промо-акции к потребностям различных сегментов покупателей.
«С Oracle Retail Category Management розничные компании могут сделать свой подход к предложению продуктов более адресным и целевым, что поможет им значительно улучшить обслуживание клиентов, — сообщил CNews Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. — Решение помогает сформировать, ускорить и улучшить процесс управления товарными категориями, позволяя менеджерам более эффективно использовать информацию для определения наиболее выигрышных товарных категорий и повышения продаж».
Решение включает ряд важных обновлений, которые помогают получать ценные для бизнеса данные, эффективно сегментировать покупателей и ускорять окупаемость проекта. Так, с новой версией Oracle Retail Category Management розничные компании могут ускорить планирование — предварительно настроенные процессы, созданные на основе передовых отраслевых практик, позволяют проводить расширенный анализ и визуализацию данных, получаемых из многочисленных внешних источников, включая внешние рыночные данные в сочетании с собственными данными ритейлера.
Обновленное решение также поможет сократить сроки и стоимость внедрения благодаря использованию расширенных шаблонов и моделей данных, которые значительно упрощают интеграцию данных из многочисленных сторонних синдицированных источников, включая внутренние источники, такие как карты лояльности клиентов и информация из точек продаж, утверждают в Oracle.
Новая версия Retail Category Management также помогает повысить доходность бизнеса за счет ассортиментных матриц, которые формируются с помощью встроенных инструментов прогнозирования спроса, сегментации покупателей и построения деревьев принятия решений потребителями, что позволяет учитывать локальные особенности спроса и имеющиеся в распоряжении компании торговые площади.
В целом, по словам разработчиков, решение Oracle Retail Category Management, построенное на базе сервера приложений Oracle Retail Predictive Application Server, является новейшим обновлением в комплексе решений для планирования, оптимизации, прогнозирования и поддержки цепочки поставок в розничном секторе, которые реализованы на единой гибкой и масштабируемой платформе.
© CNews