Oracle анонсирует набор интегрированных облачных сервисов Oracle Public Cloud

Корпорация Oracle анонсировала Oracle Public Cloud — набор интегрированных сервисов, которые предоставляют клиентам доступ по подписке к приложениям Oracle Fusion Applications, связующему программному обеспечению Oracle Fusion Middleware и СУБД Oracle. Управление, хостинг и поддержка сервисов осуществляется в полном объеме корпорацией Oracle.

Как отметил глава Oracle Ларри Эллисон, Oracle Public Cloud — это одновременно и «платформа как сервис», и «приложение как сервис». Особенность публичного «облака» Oracle, по его словам, заключается в том, что базируется оно «на отраслевых стандартах и поддерживает полную функциональную совместимость с другими средами облачных вычислений и с центром обработки данных вашей организации».

Oracle Public Cloud является общедоступной средой облачных вычислений, которая предлагает клиентам полный спектр бизнес-приложений и технологических решений, что позволяет избежать проблем фрагментации данных и бизнес-процессов, типичных при использовании существовавших ранее общедоступных cloud-сред. При этом среда Oracle Public Cloud предоставляет клиентам гибкие возможности развертывания, позволяя выполнять в «облачной» среде точно такие же бизнес-приложения, как и локально на собственном оборудовании, утверждают в Oracle.

Клиенты также могут разворачивать существующие Java-приложения и приложения Oracle Database в среде Oracle Public Cloud без необходимости изменения их программного кода, что позволяет им продолжать пользоваться преимуществами существующих ИТ-активов, экосистем, профессиональных навыков и практического опыта, подчеркнули в корпорации.

В целом Oracle Public Cloud включает следующие сервисы: Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM) Cloud Service, Oracle Fusion Human Capital Management (HCM) Cloud Service, Oracle Social Network, Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service. Сервисы Oracle Public Cloud выполняются на оптимизированных программно-аппаратных комплексах Oracle (Oracle Engineered Systems), предоставляя клиентам и партнерам высокопроизводительную, гибкую и безопасную инфраструктуру для критически важных бизнес-приложений, говорится в сообщении корпорации.

Так, простое в использовании бизнес-приложение Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM) для управления взаимоотношениями с клиентами предоставляет интегрированные инструменты организации продаж и маркетинговых кампаний в сочетании со средствами управления показателями продаж (Sales Performance Management, SPM). Этот инструментарий позволяет компаниям формировать более выигрышные возможности сбыта, повышать показатель ожидаемого долгосрочного дохода (win rate) и ускорить окупаемость инвестиций.

Приложение для управления персоналом Oracle Fusion Human Capital Management (HCM) является новейшей разработкой, которая призвана помочь компаниям лучше узнать своих сотрудников и действовать как сплоченная команда, сообщили в Oracle. Oracle Fusion HCM позволяет по-новому взглянуть на корпоративную практику управления человеческими ресурсами, чтобы организация могла предоставлять выгоды и возможности каждому сотруднику — от HR-специалистов до рядовых работников и руководителей.

Oracle Social Network представляет собой решение уровня предприятия для корпоративных социальных сетей и коллективной работы с обширным и разнообразным «социальным» инструментарием, который предназначен для сбора, совместного использования и обмена информацией между рабочими группами в контексте бизнес-процессов и корпоративных приложений, таких как системы CRM и HCM. Сервис Oracle Social Network обеспечивает свободное общение и способствует повышению производительности с помощью целевой социальной сети, в которой посторонние разговоры не мешают работе, подчеркнули в Oracle.

В свою очередь, сервис баз данных корпоративного класса, построенный на Oracle Database, предоставляет доступ к схемам базы данных (логической структуре данных), инструментам разработки приложений, сервисам загрузки данных, API-интерфейсам веб-сервисов, а также к пакету приложений для повышения производительности бизнес-операций.

Наконец, Oracle Java Cloud Service — это платформа корпоративного класса для разработки, развертывания и управления критически важными для бизнеса приложениями Java EE (Java Platform, Enterprise Edition) на базе Oracle WebLogic Server. Поддерживает разработку и развертывание из самых разных сред Java IDE (интегрированных сред разработки Java-приложений), включая Oracle JDeveloper, NetBeans и Eclipse.

Все сервисы Oracle Public Cloud обладают унифицированным самообслуживаемым пользовательским интерфейсом для развертывания, мониторинга и управления всеми сервисами.

Oracle Public Cloud тажке предоставляет многие традиционные сервисы, включая управление сервисами и их изоляцию, обеспечение безопасности, обмен данных и интеграцию, антивирусное сканирование, управление списками разрешенных работ и централизованный мониторинг в рамках самообслуживания. Ценообразование сервисов Oracle Public Cloud будет основываться на модели ежемесячной подписки. Подписаться на каждый сервис можно будет независимо от других сервисов.

©  CNews