Вышел Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 для устройств BlackBerry

Корпорация Oracle объявила о расширении портфеля продуктов для мобильных устройств и представила новую версию решения Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 для устройств BlackBerry.

Oracle Mobile Sales Assistant — это небольшое приложение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, которое помогает взаимодействовать с коллегами и заказчиками в мобильном режиме, выполнять работу вне офиса и оперативно заключать контракты на выезде.

Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 for BlackBerry пополнился новыми, простыми в использовании функциями и обеспечивает поддержку 12 национальных языков, включая русский, говорится в сообщении Oracle.

«Oracle возглавила приоритетную отраслевую инициативу по обеспечению профессионалов в области продаж мобильными приложениями CRM, которые отражают ежедневную реальную практику продаж, — отметил Марк Вуллен (Mark Woollen), вице-президент Oracle по «социальным» системам управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (Social CRM). — Новая версия Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 for BlackBerry охватывает элементы работы и взаимодействия в рамках цикла продаж. Для достижения успеха в этой области требуется высокая мобильность персонала и непосредственный контакт с заказчиками. Мобильное решение позволяет специалистам по продажам проводить больше времени с заказчиками, выполняя свои прямые обязанности, и меньше времени находиться в офисе, занимаясь поиском информации или создавая контент».

По словам разработчиков, благодаря расширенным возможностям кэширования данных, Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 for Blackberry теперь обеспечивает мгновенную доступность большего объема информации независимо от сетевого соединения с источниками данных.

«До внедрения Oracle Mobile Sales Assistant наши представители не имели возможности зафиксировать свои впечатления непосредственно после деловых встреч и могли упустить важные детали, — отметил Пол Акин (Paul Akin), директор компании Odyssey Healthcare, Inc. — Теперь они получают доступ к самой актуальной информации через устройства Blackberry, что поможет нам повысить эффективность работы и улучшить взаимодействие с потенциальными клиентами».

Возможность ведения регистрационных записей о сообщениях электронной почты и телефонных звонках в системе Oracle CRM On Demand, а также прямого доступа к дневнику деловых встреч, задачам и контактам позволяет пользователям Oracle Mobile Sales Assistant 2.0 экономить время и повысить эффективность работы, подчеркнули в Oracle.

В число дополнительных поддерживаемых устройств BlackBerry теперь включены модели Tour, 8900 и Storm.

©  CNews