РДТЕХ помог «Банку России» перейти на новую версию СУБД Oracle

Компания РДТЕХ оказала поддержку «Банку России» в проведении миграции баз данных Oracle коллективного центра обработки платежной информации (Санкт-Петербург). Работы были выполнены в рамках договора по расширенной технической поддержке программных продуктов Oracle для Опорного центра информатизации ТПК УОС РАБИС-2 — главного управления «Банка России» по Тульской области.

Сотрудничество РДТЕХ с главным управлением «Банка России» по Тульской области началось в 1995 г., и уже более шести лет специалисты РДТЕХ оказывают услуги по расширенной технической поддержке программных продуктов Oracle, используемых коллективным центром обработки платежной информации по Санкт-Петербургу. Центр осуществляет эксплуатацию учётно-операционной системы «Банка России» в режиме коллективной обработки данных 24 территориальных управлений «Банка России» — одного из основных технико-программных комплексов «Банка России», обеспечивающих его стабильное, эффективное функционирование и постоянное развитие.

Летом 2011 г. банк принял решение о переводе используемой им системы на последующую версию программного обеспечения Oracle с целью повышения её производительности. Миграция оперативных и архивных баз данных была выполнена специалистами банка на основании методики, заранее разработанной и проверенной специалистами Центра технической поддержки РДТЕХ. При проведении работ команда РДТЕХ выполняла консультационную поддержку: была проведена диагностика и решены возникшие в процессе перехода проблемы.

После завершения миграции в рамках расширенной технической поддержки было организовано наблюдение за функционированием промышленных баз данных. В ходе этих работ было выявлено снижение производительности одной из оперативных баз данных, которое было устранено при участии специалиста РДТЕХ.

По отзыву «Банка России», в результате реализации проекта увеличилась эффективность работы банка, а поддержка, оказанная командой Центра технической поддержки РДТЕХ, обеспечила максимальную результативность миграции на новую СУБД.

Помимо оказания помощи при проведении миграции систем Oracle на новые версии или программно-аппаратные платформы, в рамках услуги по расширенной техподдержке специалисты РДТЕХ выполняют обследование и настройку производительности систем Oracle, оптимизацию процедур резервного копирования, разработку списков рекомендуемых обновлений специально для заказчика и др.

Кроме того, Центр техподдержки РДТЕХ предлагает ещё два сервиса в рамках данной услуги: аварийно-восстановительную поддержку, позволяющую ликвидировать возникшие аварийные ситуации с системами Oracle в кратчайшие сроки; профилактическую поддержку, обеспечивающую стабильное и бесперебойное функционирование технологий Oracle.

©  CNews