Сеть магазинов «Модис» доверила Optima обслуживание оборудования и ИТ-инфраструктуры
Группа Optima сообщила о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры «Модис» — российской сети магазинов модной одежды для всей семьи. Согласно годовому договору группа Optima осуществляет поддержку более 1000 единиц оборудования в 31 торговой точке сети в 23 городах России. Работы выполняются Optima Services — подразделением группы Optima, предоставляющим услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.
Группа Optima была выбрана исполнителем проекта по итогам тендера, который «Модис» провела весной 2012 г. «Сотрудничество в рамках ИТ-аутсорсинга — это всегда долгосрочный проект, успех которого зависит от профессионализма и надежности ИТ-аутсорсера, — отметил директор по информационным технологиям сети магазинов «Модис» Михаил Ясаков. — Поэтому при выборе ИТ-исполнителя ключевыми критериями для нас являлись наличие серьезного опыта ведения подобных проектов, возможность сотрудничества в любой точке Российской Федерации. Другим важным преимуществом Optima Services, которая соответствовала всем этим требованиям, стало выгодное соотношение цены и качества услуг».
Как любая территориально-распределенная сеть, «Модис» понимала преимущества работы с компанией, у которой уже налажена многоуровневая региональная сеть технической поддержк: во-первых, сокращаются расходы на техническую поддержку оборудования в регионах; во-вторых, ИТ-аутсорсинг обеспечивает централизованную сервисную поддержку клиентов «Модис» через службу единого окна (Service Desk) аутсорсинговой компании. Эти и многие другие факторы способствуют снижению затрат на эксплуатацию ИТ, а также повышению качества оказания услуг бизнес-подразделениям заказчика, подчеркнули в Optima.
«Приоритетом в работе “Модис” является обеспечение оперативного и качественного обслуживания клиентов, в том числе за счет использования инновационных моделей ведения бизнеса, — рассказал директор по информационным технологиям сети магазинов «Модис» Михаил Ясаков. — Передача непрофильных функций в группу Optima дала нам возможность максимально сконцентрировать внимание на основном бизнесе и повысить уровень сервиса для наших покупателей».
«Все подготовительные работы для приема ИТ-функций на аутсорсинг нами проведены, — поделился деталями проекта директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. — Так, нами прописаны регламенты взаимодействия по проекту, распределены зоны ответственности, подготовлены формы для ежеквартальной оценки удовлетворенности заказчика, для контроля качества нашей работы согласованы критерии SLA и финансовой ответственности. Это позволило достичь полного взаимопонимания при переходе на модель ИТ-аутсорсинга и в намеченные сроки приступить к реализации проекта».
В настоящий момент оказание услуг по проекту для сети «Модис» идет в установленном порядке. Optima Services осуществляет аутсорсинговую поддержку: автоматизированных рабочих мест; серверов; периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика; сети и активного сетевого оборудования; оборудования громкоговорящей связи и видеоотображения; систем безопасности.
© CNews