Opera расширяет свое присутствие на рынке мобильной рекламы
Производитель популярных браузеров Opera Software объявил о покупке двух мобильных рекламных сетей Mobile Theory и 4th Screen Advertising.
В заявлении норвежской компании говорится, что данные приобретения помогут ей более эффективно монетизировать трафик, проходящий через обозреватели Opera Mini и Opera Mobile, а также увеличить предложения для рекламодателей и разработчиков, желающих достичь потребителей посредством приложений. Opera предлагает различные рекламные решения как для обычных мобильных телефонов, так и смартфонов, работающих под управлением iOS, Android, Blackberry OS, Java и Symbian.
Представители Opera охарактеризовали Mobile Theory как топовую мобильную рекламную сеть, ориентированную на американский рынок. Штаб-квартира Mobile Theory располагается в Сан-Франциско. Среди ее клиентов числятся Microsoft, Chevrolet, AstraZeneca, Coca-Cola и Capital One. Главный офис 4th Screen Advertising находится в Лондоне и ее главным приоритетом являются европейские страны. Сеть сотрудничает со многими известными брендами, включая MTV, The Guardian, IMDb и Global Radio.
Изначально Opera Software заплатит за каждую сеть $5 млн наличными, пишет ресурс The Next Web. В случае достижения определенных финансовых показателей Mobile Theory получит в 2013 и 2014 годах дополнительно $13 млн. Если же выручка окажется сверх оговоренного уровня, то Opera доплатит еще, вплоть до $32 млн. 4th Screen Advertising может рассчитывать на дополнительные выплаты в размере $9,5 млн.
Согласно заявлению Opera, месячная аудитория ее мобильных браузеров составляет 160 млн активных пользователей, а число просмотренных веб-страниц превышает 100 млрд.