Выручка "Лаборатории Касперского" в России увеличилась на четверть
В 2011 году выручка компании "Лаборатория Касперского" в России выросла на 25% и составила 18% от ее общемирового объема продаж.
"Лаборатория Касперского" продолжает демонстрировать стабильный рост на отечественном рынке. Основной точкой роста вендора в 2011 году стало развитие бизнеса в корпоративном сегменте: компания представила рынку обновленную продуктовую линейку и предложила новый спектр услуг для бизнеса. Прошлый год был также отмечен для компании рядом крупных контрактов", - прокомментировал Петр Городецкий, аналитик IDC по рынкам программного обеспечения и информационной безопасности.
В отчетном году компания выпустила новое поколение корпоративных решений, обеспечивающих защиту ИТ-инфраструктуры предприятий как от внешних, так и от внутренних информационных угроз - Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows. Кроме того, ответом на общее увеличение количества DDoS-атак, все чаще использующихся в бизнесе как инструмент нечестной конкурентной борьбы, стал сервис Kaspersky DDoS Prevention. Воспользоваться им могут владельцы любых интернет-ресурсов и сервисов, независимо от того, услугами каких интернет-провайдеров они пользуются.
Вместе с тем "Лаборатория Касперского" предложила корпоративным клиентам возможности расширенной технической поддержки, обеспечивающей им специальные условия обслуживания.
"Компания динамично развивалась как в консьюмерском, так и в корпоративном сегментах российского рынка антивирусных решений, – отметил Сергей Земков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России. – Нашими клиентами стали такие крупные государственные и коммерческие структуры как Министерство внутренних дел, Министерство обороны, Леруа Мерлен, РЖД, Росгосстрах, Siemens, обладающие масштабными разветвленными информационными инфраструктурами. В ряде случаев речь идет о десятках и сотнях тысяч лицензий".
© @Astera