OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!», чтобы отправить пользователей соцсетей выполнять задания в разные города

Сервис по поиску и бронированию авиабилетов и гостиниц OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!» для пользователей соцсетей с более чем тысячей подписчиков или друзей. Участники должны заполнить анкету и выполнить задание, а победители отправятся в путешествие по выбранному читателями городу, чтобы разгадывать загадки на местах. Компания планирует отправлять в поездки от двух до шести человек в месяц.

84e4efd6fd0c69.png

Для участия нужно заполнить анкету на сайте, поделиться информацией о проекте в социальных сетях или в блоге и дождаться решения членов жюри OneTwoTrip, которые выберут самых интересных участников и пришлют им три варианта маршрута путешествия с заданиями.

Кандидат должен опубликовать варианты в своём блоге или на странице в соцсети, чтобы читатели или подписчики в течение двух-трех суток проголосовали за самый подходящий маршрут и наиболее любопытное задание.

Также читатели могут оставлять свои варианты заданий в комментариях — если они будут интересными, то участник выполнит их во время поездки. OneTwoTrip оплачивает перелёт или билеты на поезд туда и обратно, а также проживание в отеле на две ночи. Блогер отправится в выбранный город и начнет выполнять задания, рассказывая о своём путешествии в блоге или соцсетях с хэштегами #кудаблин, #тудаблин и #onetwotrip.

Кроме аудитории соцсетей, принять участие смогут и пользователи YouTube — с несколькими из них сервис ведет переговоры. Задания будут адаптированы под участников — если человек ведет узконаправленный блог о гаджетах, то и задания скорее всего будут соответствовать тематике площадки, чтобы читатели не потеряли интерес к контенту.

Мы знаем, что многие люди хотят попробовать себя в роли тревел-блогеров: посещать необычные места, останавливаться в крутых отелях и рассказывать о своих приключениях и впечатлениях в блогах и соцсетях. Но стать таким писателем сложно, поэтому мы решили немного упростить процесс, запустив свой квест. У нас низкий порог вхождения: для участия достаточно тысячи читателей. Но, конечно, перед тем, как выбрать участника, мы будем анализировать его блог или страницу в социальной сети, так что накрутка ботов вам не поможет. Мы за честность.

— директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес

По словам главы PR-отдела компании Артура Большакова, в данный момент в OneTwoTrip пришло 200 заявок, около 15% из которых отправляются пользователями с большим количеством ботов. Представители сервиса вручную просматривают страницы, оценивают их жизнеспособность и количество ботов в подписчиках.

Пока у квеста нет платного продвижения, но компания привлекла к участию популярного блогера LiveJournal Сергея Анашкевича, который рассказал об этом на своей странице с заголовком «Куда скажете, туда и поеду». В качестве предложенных городов — Грозный, Махачкала, и Нальчик.

Из возможных заданий — прокатиться на Lada под песню Тимати «Lada-седан», сделать селфи с 10 красивыми девушками и остановиться в самой необычной гостинице города, составив об этом репортаж.

Для других участников в компании обсуждают следующие задания:

  • Разрушить три мифа о стране или городе, в который поедет пользователь.
  • Собрать 10 советов и анти-советов для туристов от местных жителей.
  • Устроиться на работу и заработать денег.
  • Хотя бы один раз полноценно поесть бесплатно (бесплатный кофе или перекус не считаются).
  • Собрать и провести чемпионат по шахматам или другому виду спорта.
  • Собрать и провести мастер-класс по самостоятельным путешествиям.

По направлениям ограничений нет, но компания будет стремиться отправить участника туда, куда потом смогут поехать и обычные читатели. Сейчас обсуждается несколько городов в России, СНГ и Европе.

64937921588e67.jpgАртур БольшаковOneTwoTrip

Идея нам показалась настолько крутой, что мы договорились сделать одну публикацию с Сергеем — мы давно хотели сделать с ним что-то крутое и интересное, непохожее на обычные тревел-поездки блогеров с фотоотчетами. Хотелось интерактива и позитивного вирального контента, чтобы в центре внимания был проект и OneTwoTrip.

Дальше рассчитываем на то, что тема будет сама себя двигать — публикации и отчеты будут плодить новую аудиторию, пока мы не захватим «Первый канал» (шутка). Пока всё дет по планам: делаем календарь поездок отобранных участников. Конечно, на этой неделе мы чуть-чуть потревожим медиа. Есть надежда на то, что многие заценят идею и им понравится — первые отклики были довольно положительные, так что надеемся на публикации в СМИ.

Наверное, чуть позже организуем продвижение в соцмедиа, чтобы привлечь интерес. Также есть пара предложений о партнерстве от хороших тревел-ресурсов — им просто интересен контент, который будут генерировать участники. И многие, конечно, ждут крутых и в меру безбашенных/маргинальных постов участников с отчетами о выполненных во время путешествия заданиях.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru