«Рольф» управляет ИТ-услугами с помощью OmniTracker

Группа компаний «Рольф» автоматизировала процессы управления ИТ-услугами на базе решения компании Omninet — платформы OmniTracker ITSM Center. Автомобильный холдинг подключил к OmniTracker все автоцентры своего розничного подразделения, а это 30 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Целью проекта стала автоматизация каталога ИТ-услуг для максимально прозрачного и понятного справочника сервисов, предоставляемых бизнес-пользователям, сообщили CNews в Omninet.

Как отмечается, благодаря внедрению платформы диверсифицированная автомобильная компания довела совпадение данных мгновенной проверки наличия оборудования с бухгалтерской статистикой до 98%. До внедрения платформы OmniTracker на проведение полной инвентаризации затрачивалось около трех месяцев, что, безусловно, требовало большого количества ресурсов и затрудняло прозрачность отчетности. Теперь же все происходит в автоматическом режиме с еженедельной сверкой. Поиск информации и получение отчетов о движении на открытых счетах также стали занимать в несколько раз меньше времени, рассказали в Omninet.

«Перед нами стояла совершенно простая с точки зрения здравого смысла, но весьма трудозатратная в рамках большой компании бизнес-задача — обеспечить полную прозрачность учета ИТ-оборудования. После внедрения OmniTracker полное понимание взаимозависимости сервисов и всех их элементов (оборудование, программы, лицензии, сотрудники), а также возможность мгновенно получить нужную информацию есть у каждого сотрудника, — прокомментировал итоги проекта Алексей Крапоткин, директор по ИТ группы «Рольф». — В результате внедрения данной платформы наша компания смогла увеличить эффективность операционных процессов в целом».

Среди преимуществ OmniTracker заказчик отметил простоту использования и кастомизации, а также доступную стоимость продукта. Кроме того, развертывание платформы не требует большого количества времени: на полноценное внедрение CMDB (база данных управления конфигурациями), Service Catalog (каталог сервисов) и Incident Management (система управления инцидентами) у ГК «Рольф» ушло около года.

«OmniTracker — оптимальное решение с точки зрения удобства заказчиков, так как, с одной стороны, компании могут использовать его самостоятельно, не привлекая дополнительных ресурсов, а с другой — в нем заложены функции для адаптации к уникальным потребностям различных компаний. Также эта платформа дает возможность модифицировать автоматизируемые процессы как сразу после внедрения, так и спустя несколько лет», — заявил Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор Omninet в России и СНГ.

Группа «Рольф» планирует дальнейшее развитие системы с целью автоматизации процесса управления изменениями и релизами, а также проджект-менеджмента и документооборота.

©  CNews