OLED захватывает рынок: 50% смартфонов 2022 года будут иметь дисплеи с органическими пикселями

Согласно прогнозам, в следующем году 50% смартфонов будут оснащаться OLEDдислпеями.

Samsung потратила 10 лет на то, чтобы популяризировать OLED на рынке

Пришел конец господству IPS технологии на рынке смартфонов. Как известно, южнокорейская компания Samsung является главным популяризатором OLED дисплеев не только на рынке смартфонов, но и телевизоров. У нее есть собственный бренд подобных дисплеев — AMOLED. Южнокорейская компания устанавливает такие экраны не только во флагманы, но в доступные устройства. 

Долгое время производители смартфонов неохотно переходили на OLED, однако в последние годы все оснастили свои Android-флагманы такими дисплеями. Последним игроком стала американская компания Apple, которая в прошлом году перевела на OLED-экраны все свои iPhone. 

©  Популярная Механика