10 самых провальных смартфонов за 10 лет. Таких ошибок Apple не делает
Практически все крупные производители электроники в свое время серьезно лажали. Иногда странные устройства выпускались в спешке, а иногда инженеры недостаточно времени тестировали свои новые разработки.
Некоторые интересные девайсы и вовсе не поступали в продажу из-за проблем с производством или слишком долгого процесса разработки.
Предлагаем вспомнить самые громкие провалы на рынке смартфонов, которые случились за последние 20 лет.
1. Microsoft KIN. Непонятный гаджет для молодежи
В 2010 году компания Microsoft решила выпустить бюджетную линейку смартфонов специально для пользователей социальных сетей. Упор был сделан на Twitter, Facebook и MySpace, а целевой аудиторией виделись мужчины и женщины от 15 до 30 лет.
Главной фишкой нового устройства была возможность мгновенно делиться контентом в популярных социальных сетях. Странно, ведь большинство смартфонов того времени и так прекрасно справлялись с этой задачей.
В Microsoft упорно стояли на своем, выпустив гаджет, который даже не поддерживал все фишки заявленных социальных сетей и не имел никакой поддержки других популярных платформ для общения. Для данного устройства не выпустили ни одного стороннего приложения или игры.
Разрабатывалось устройство совместно с компанией Sharp, которая в итоге занималась производством гаджетов. Кроме немного странного позиционирования гаджеты KIN One и KIN Two имели ряд инженерных ограничений.
Во-первых, аппараты разрабатывались на базе чипа nVidia Tegra первого поколения, таким же процессором комплектовались плееры Zune HD. Гаджет при подключении к компьютеру распознавался в качестве портативного проигрывателя, а пользователь был вынужден долго возиться с подбором драйверов, чтобы иметь доступ к телефонным функциям девайса.
Во-вторых, на устройстве был установлен GPS-модуль, но он был недоступен в навигационных приложениях. Единственное назначение блока — проставление геотегов к снимаемым фото и видео.
В-третьих, смартфон оснастили ёмкостным 2.6-дюймовым TFT экраном с разрешением 240×320 пикселей. Матрица имела плохую цветопередачу и контрастность, что делало работу с устройством на улице невозможной.
В-четвертых, гаджет слишком активно навязывал пользователям облачный сервис Kin Studio. Устройство то и дело предлагало отправить туда фото, видео или какие-то другие данные.
В итоге компании удалось продать менее 10 тысяч смартфонов KIN в США, а за пределами «штатов» продажи так и не начались.