Oculus Rift вызывает недомогание у разработчиков игры Routine

21 августа 2014, 22:12

Команда разработчиков, трудящаяся над созданием научно-фантастического хоррора Routine, отказалась от поддержки Oculus Rift в своей игре. Как сообщил глава Lunar Software Аарон Фостер (Aaron Foster), им всем безумно нравится идея виртуальной реальности, однако на данный момент они вынуждены приостановить работу с Oculus Rift, поскольку вся команда при использовании имеющихся у них версий гаджета испытывает тошноту и головокружение. Он отметил также, что они ещё предпримут попытку добавить поддержку Oculus Rift уже ближе к дате релиза игры, но сейчас разработчики обещать ничего не могут.

Routine Также Фостер заявил, что игра не появится в раннем доступе, так как команда намеревается представить общественности только полностью завершённый продукт.

Напомним, что события Routine разворачиваются на станции на Луне. В какой-то момент что-то пошло не так, и роботы вышли из-под контроля. Единственным живым человеком на всей станции будет, как не трудно догадаться, наш герой, которому и предстоит противостоять враждебным роботам. Примечательно, что насилие в игре в большинстве случаев приведёт к гибели героя, после которой, к слову, придётся вернуться к самому началу уровня.

Релиз Routine изначально был запланирован на 2013 год, но дата переносилась. Учитывая, что в команде разработчиков всего четыре человека, это неудивительно.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор cамых ожидаемых игр 2014 года. 2014 год станет значительным годом для игровой индустрии. В настоящий момент готовится дебют большого количества замечательных игр — от долгожданных сиквелов известных франшиз вроде Assassin’s Creed: Unity или Civilization: Beyond Earth до абсолютно новых Evolve и Sunset Overdrive. Подробнее об этом читайте в статье «Самые ожидаемые игры 2014 года».

Популярные материалы:

©  Tom's Hardware