Обновлен облачный сервис «Битрикс24»
Компания »1С-Битрикс» представила обновления своего облачного сервиса «Битрикс24». Теперь сервис содержит полный набор инструментов, необходимых компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно, сообщили CNews в »1С-Битриксе».
«Битрикс24» позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в одном месте. «Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС, сделали этот набор действительно полным», — заявили в компании.
Одно из самых значимых обновлений сервиса — сеть «Битрикс24.Network», которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype, WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути «Битрикс24.Network» — это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности сети доступны не только пользователям «Битрикс24», но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками.
Возможности встроенной в «Битрикс24» телефонии были расширены до функционала виртуальной АТС, которая позволяет принимать и переводить между сотрудниками входящие звонки. Так, за i1000 в месяц можно арендовать телефонный номер в городах-миллионниках России, телефоны США и Великобритании. При этом «Битрикс24.Телефония» интегрирована с CRM, что удобно для коммуникаций с клиентами — в момент входящего звонка все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM отобразятся на экране менеджера.
Количество входящих линий, которые можно подключить к аккаунту в «Битрикс24», не ограничено. Есть возможность переадресации звонков на мобильные и стационарные номера, а также возможность записи телефонного разговора. Договоренности во время разговора менеджер может зафиксировать в виде дела в CRM. В сервис можно интегрировать собственную АТС по протоколу SIP для входящих и исходящих звонков, если она уже используется в компании, отметили в »1С-Битриксе».
Пользователи мобильного приложения сервиса «Битрикс24» ранее могли читать ленту, управлять задачами и просматривать рабочие файлы. Теперь они также смогут звонить и принимать звонки, причем не только голосовые, но и видео. Функционал будет доступен через Wi-Fi, LTE и 3G.
В то же время, у пользователей сервиса «Битрикс24» появилась возможность завести свой собственный почтовый сервис. Функционал реализован совместно с компанией «Яндекс» и ее сервисом «Почта для домена». Пользователи «Битрикс24» смогут завести корпоративную почту в рамках домена bitrix24.ru (.ua, .com, .de) или привязать свой корпоративный домен. По словам представителей »1С-Битрикса», «это неограниченная по объему почта, защищенная антиспамом и антивирусом».
В CRM появилась возможность создания документов коммерческих предложений. Можно настроить шаблон документа под нужды компании, выбирая и добавляя нужные поля. Заполненный документ можно будет распечатать или отправить клиенту по e-mail, отследить его статус и конвертировать в другие документы CRM.
Помимо всего, в обновленном сервисе «Битрикс24» ускорена и упрощена работа со списками задач, смена ответственных в них, а также смена сроков их выполнения.
© CNews