Nvidia Tegra 3: Изучаем оптимизацию графики

Может сложиться впечатление, что Tegra 3 не имеет альтернативы для игр на Android. Как оптимизированные для Tegra игры выглядят по сравнению с такими же играми для iOS? Не является ли всё это лишь маркетинговым обманом?

По крайней мере, в ближайшее время Nvidia Tegra 3 будет оставаться флагманской системой-на-кристалле (SoC) для смартфонов и планшетов. Даже несмотря на то, что производительность самого чипа больше не является самой высокой.

nvidia_tegra_3_001


Интенсивное сотрудничество Nvidia с разработчиками позволило добиться оптимизации игр для "железа" Nvidia. В результате платформа Tegra 3, объединяющая на одном кристалле графический процессор ULP (Ultra-Low Power) GeForce и четырёхъядерный CPU на архитектуре Cortex A9, продолжает являться одним из лучших решений для мобильных игр. Сохранила ли платформа Nvidia Tegra 3 своё преимущество спустя более года после появления, или конкуренты успели подтянуться? На этот вопрос вы можете найти ответ в статье Nvidia Tegra 3: Изучаем оптимизацию графики". Редакторы THG произвели визуальное сравнение и узнали, насколько существенны оптимизации для Nvidia Tegra 3 и не имеют ли они какого-то негативного влияния на ощущения от игры. Также были рассмотрены отличия графики ULP GeForce от других мобильных GPU.

Ранее редакция THG опубликовала обзор видеокарты AMD Radeon HD 8790M, предназначенной для использования в ноутбуках топ-класса. Узнать, на что способен мобильный ускоритель нового поколения и насколько он хорош в синтетических тестах и реальных приложениях, вы сможете в статье "AMD Radeon HD 8790M: обзор и тест мобильной видеокарты следующего поколения".

©  Tom's Hardware