NVIDIA перенесла PhysX на Wii

NVIDIA сообщила о том, что теперь технология NVIDIA PhysX для расчета физических эффектов доступна всем зарегистрированным разработчикам для игровой консоли Wii. Конечно, такое решение не повлияет прямо на расширение производства видеокарт NVIDIA, однако укрепит позиции бесплатного физического движка PhysX, что в свою очередь отразится и на рынке игр для ПК, где PhysX является одним из факторов выбора в пользу видеокарт GeForce.

«Nintendo придала новую форму рынку домашних развлечений и видеоигр благодаря успеху консоли Wii. Добавляя PhysX в SDK для Wii, мы руководствовались нашей межплатформенной стратегией и бизнес-моделью для лицензированных разработчиков игр и издателей, — сказал Тони Тамаси, старший вице-президент по технологиям NVIDIA. — С помощью технологии NVIDIA PhysX разработчики могут легко создавать более реалистичное игровое окружение, необходимость которого вызвана растущими потребностями широкого круга игроков Wii».

Набор инструментов разработчика NVIDIA PhysX является полнофункциональным API и мощным физическим движком, способным предоставить широкие возможности для творческих идей разработчиков, аниматоров, дизайнеров уровней и художников, позволяя управлять взаимодействием персонажей и объектов в реальном времени на этапе создания физических эффектов.

Источник: NVIDIA

©  nvWorld.ru