NVIDIA купит компанию, работающую над технологией трассировки лучей

Йен-Сан Юань (Jen-Hsun Huang) в своих интервью не раз говорил, что ближайшее будущее будет не за методом трассировки лучей, т. к. его невозможно применять из-за высокой требовательности к ресурсам. Поэтому, по мнению NVIDIA, инициатива Intel с ее универсальным многоядерным ускорителем Larrabee во многом утопична.

Однако, глава NVIDIA считает, что гибридные методы визуализации, использующие обе технологии: растрирования и трассировки лучей, найдут применение в будущих играх. Сайт PC Perspective сообщает, что NVIDIA намерена увеличить инвестиции в этом направлении и готова приобрести компанию RayScale.

Эту компанию основали выпускники Университета штата Юта и разработали визуализатор в реальном времени, объединяющий технологии трассировки лучей и метод растрирования. NVIDIA провела мероприятие, где показала разработки RayScale в действии.

NVIDIA не впервые уделяет внимание трассировки лучей: ранее она приобрела немецкую компанию Mental Images, программное обеспечение которой использовалось в таких фильмах, как The Matrix, Star Wars Episode II: Attack of the Clones, и Hulk.

Источник: TechReport

©  nvWorld.ru