Microsoft: Yahoo была лишь частью стратегии компании

Microsoft: Yahoo была лишь частью стратегии компанииВыступая в Москве, Стив Балмер не смог избежать вопросов о Yahoo и достаточно ясно дал понять, что Microsoft не ставила перед собой цель во что бы то ни стало приобрести одного из поисковых гигантов. Yahoo не была собственно стратегией Microsoft, а составляла лишь ее часть по расширению бизнеса Microsoft в Интернете. Microsoft выделила на это порядка $50 млрд. и хотела прежде всего попробовать заполучить Yahoo. "Мы заинтересованы в том, чтобы заплатить за Yahoo до определенного уровня, сверх этого уровня мы отказываемся платить", - сказал Балмер. "Мы потратим деньги на другие приобретения. Есть много вещей, которые вы можете сделать с $50 млрд.", - заявил глава Microsoft.  

Недавно Yahoo и Microsoft сообщали о возобновлении переговоров, по слухам Microsoft ограничилась желанием приобрести рекламный бизнес Yahoo. На этой неделе в Израиле Балмер сказал, что сейчас переговоры не ведутся, а Microsoft находится в поисках привлекательных компаний для приобретения. Балмер обратил особое внимание на стартапы как проекты, еще не оцененные рынком в полной мере. Развитие перспективных проектов вполне способно помочь Microsoft при относительно небольших вложениях завладеть инновационными явлениями Интернета. 

©  TechLabs