NVIDIA продолжает «карикатурную войну» против Intel
Компания продолжает демонстрировать общественности своё отношение к гиганту, создавая всё новые карикатуры "на злобу дня".
Вот и теперь, опубликован новый рисунок, отображающий якобы гипнотическое воздействие рекламы Intel на умы потребителей, «запудривая» им мозги, посредством создания очень дорогих и навороченных 3D рекламных роликов, которые не могут себе позволить конкуренты.
На картинке изображены потребители, просмотревшие рекламный ролик Intel. Мужчина, по всей видимости, олицетворяет потребителя с достаточно устойчивой психикой, чтобы понять, что к чему: «После просмотра этого intel Super Bowl, я полностью забыл об их антиконкурентных методах…». Женщина же олицетворяет как раз потребителя с затуманенными мозгами: «Те перезвоны, в конце, являются странно гипнотическими».
Очевидно, что речь идёт о показанных в прошлом году во время трансляции матчей чемпионата американской Национальной футбольной лиги Super Bowl, рекламном ролике напитков SoBe Lifewater (у мужчины в руках банка с напитком) и трейлере к фильму "Монстры против пришельцев", созданных совместно с компанией-гигантом, при использовании её новейших технологий.
Тогде же, корпорацией были выпущены, по некоторым данным, 125 млн. 3D-очков, которые распространялись в 25 тыс. розничных торговых точках абсолютно бесплатно, в рамках продвижения бренда SoBe Lifewater.