Видеодрайвер NVIDIA 260.19.04

Выпущена новая версия проприетарных видеодрайверов для Linux - NVIDIA 260.19.04, которая находиться на стадии бета-тестирования. Среди улучшений можно отметить:
  • Добавлена поддержка nvcuvid API.
  • nvcuvid обеспечивает механизм для декодирования видео и передачи
    поверхностей на обработку CUDA, что позволяет приложениям обрабатывать видео внутри программы. nvcuvid в первую очередь создан для приложений перекодирования и обработки видео. nvcuvid уже доступна на других
    платформах.

    По умолчанию nvidia-installer размещает заголовки по адресу /usr/include/nvcuvid, а библиотеки – по адресу /usr/lib/libnvcuvid.so или в соответствующей папке для библиотек в вашей системе.

  • Файлы заголовков OpenGL, VDPAU, CUDA и OpenCL больше не поставляются и не устанавливаются вместе с драйвером. Данные файлы могут быть получены в дистрибутиве Linux при доступности или скачаны тут:

  • Учтите, что, несмотря на то, что libvdpau.so все еще предоставляется вместе с драйверами 260.xx, в будущих релизах в начале 2011 года библиотека поставляться не будет. Мы предлагаем дистрибьюторам включать libvdpau.so в свои пакеты с http://freedesktop.org/wiki/Software/VDPAU

  • Исправлена ошибка VDPAU, вызывавшая «прерывания в выводе информации на экран» при раскрытии MPlayer на полный экран в первый раз.
  • Добавлена поддержка OpenGL 4.1 для Quadro Fermi, GeForce GTX 4xx и более поздних GPU.
  • Расширены возможности VDPAU, добавлена полная поддержка Xinerama.
  • Исправлена ошибка драйвера X, препятствовавшая работе Xinerama при использовании нескольких NVIDIA GPU разных поколений на X с ABI 4 или более поздней версией.
  • Исправлена ошибка поддержки Xinerama в драйверах OpenGL.
  • Рендериг должен был происходить на всех физических Х экранах, работающих от NVIDIA GPU и совместимых с Х экраном 0 под управлением NVIDIA GPU. Однако, если какой-то из физических Х экранов не удовлетворяет этому условию, то на него не только не будет осуществляться вывод визуализированных данных (что ожидаемо), но ни на один из физических экранов с более высоким номером не будет осуществляться вывод (что неожиданно).

  • Добавлено сообщение о «Частоте работы GPU» в секции настроек NVIDIA в PowerMizer.
  • Реализована поддержка режима SLI Mosaic на Quadro FX 5800 и Quadro Fermi, а также более новых Quadro GPU.
  • Улучшена очередь представления VDPAU на основе оверлеев, теперь ее можно использовать при активном SLI и в некоторых случаях при включенном композитном расширении Х. Более подробную информацию вы найдете в файле README.
  • Добавлена поддержка настройки режима сглаживания, используемого во время работы с плоской панелью на основе решений GeForce 8 или Quadro 4600/5600 или более новых GPU. Смотрите "Настройки смешивания" на странице Плоскопанельных дисплеев в настройках NVidia.
  • Добавлена неофициальная поддержка протокола GLX (к примеру, для косвенного рендеринга GLX) в следующих расширениях OpenGL:
      GL_EXT_texture_integer
      GL_ARB_stencil_two_side
      GL_EXT_transform_feedback2
      GL_NV_transform_feedback2
      GL_NV_conditional_render
  • Добавлена поддержка протокола GLX (к примеру, для косвенного рендеринга GLX) в следующих расширениях OpenGL:
      GL_NV_point_sprite
      GL_EXT_stencil_two_side
      GL_EXT_point_parameters
      GL_ARB_transpose_matrix
      GL_EXT_framebuffer_blit
      GL_EXT_framebuffer_multisample
  • Протокол GLX для следующих OpenGL расширений переведен из статуса неофициального GLX протокола в статус одобренного ARB протокола GLX:
      GL_EXT_geometry_shader4
      GL_ARB_shader_objects
      GL_ARB_vertex_shader
      GL_ARB_fragment_shader
  • Добавлена поддержка конфигурации отдельных дисплеев в качестве пассивного режима "4" при использовании TwinView или SLI Mosaic при помощи расширений к MetaMode синтаксису.
  • Добавлены возможности ColorSpace и ColorRange для HDMI. Благодаря этому поддерживается вывод YUV поверх HDMI, а также поддерживается полный/сокращенный спектр цветов RGB over HDMI. ColorSpace и ColorRange являются опциями X конфигурации и могут быть изменены динамически при помощи настроек NVIDIA.

©  Root.UA