NPD: большинство функций Smart TV не востребовано

В процессе выбора нового телевизора мы обращаем внимание на диагональ дисплея, качество изображения, дизайн и, конечно же, функционал. Наибольший интерес представляет класс Smart TV с возможностью установки полезных приложений и с каждым годом продажи таких моделей неуклонно растут. Однако специалисты исследовательской компании National Purchase Diary (NPD) сделали вывод, что в большинстве случаев они используются исключительно для просмотра ТВ-каналов и потокового видео.

Angry Birds в Smart TV

Игра Angry Birds в Samsung Smart TV не популярна

Это может показаться странным, но при наличии порта Ethernet или адаптера беспроводной связи Wi-Fi доля подключённых к Сети HDTV-телевизоров составляет всего 15%. Из этого числа на 60% устройств смотрят видео через Интернет, на 15% - слушают музыку и лишь десятая доля респондентов оценила преимущества встроенного веб-браузера. Как сообщается в последнем отчёте NPD, клиенты социальных сетей, сервисов IP-телефонии, а также остальные программы и вовсе не востребованы среди потребителей.

По мнению аналитиков, широкие возможности представленных моделей Smart TV перечёркиваются неудобствами при их использовании, поэтому производителям следует сконцентрироваться на оптимизации существующих функций. Стоит отметить, что некоторые компании уже сделали первые шаги в этом направлении - Samsung и Google покажут на выставке CES 2013 обновлённые версии платформ для телевизоров.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор монитора с пассивной технологией создания объёмного изображения НР 2311 gt. В материале подробно описаны преимущества и недостатки такого решения, а также перспективы новинки на рынке. НР 2311 gt неплохо показал себя как в режиме 2D без очков, так и в продвинутых 3D-играх. Подробности читайте в статье "HP 2311 gt 23": обзор стереоскопического монитора с паcсивной поляризационной 3D-технологией".

©  Tom's Hardware