NPD будет собирать информацию и в сети
Из-за того, что рынок PC постепенно уходит в сеть, а NPD Group не отслеживала подписки онлайновых проектов и продажи скачиваемых игр, мы не могли адекватно оценить, насколько важную роль играют игры для PC в Северной Америке.
Но вскоре ситуация изменится. NPD сообщает, что будет отслеживать и сообщать о всех связанных с играми подписках на территории Северной Америки. Правда данные будут поступать не непосредственно от издателей MMO проектов и обладателей прав на онлайновые дистрибьюторские сервисы, но фирма обещает, что каждый квартал она будет сообщать о размерах онлайнового рынка и том, какие программы пользуются наибольшей популярностью. Представитель фирмы считает, что новый отчет станет важным шагом на пути к главной цели NPD – предоставлению полной информации о североамериканском игровом рынке. Правда пока неизвестно, будет ли эта информация предоставляться публике (как например десятки самых продаваемых игр или сведения о продажах консолей) или будут доступны лишь тем, кто захочет платить за эту информацию.
© TechLabs