Новый дизайн процессоров Intel разработала Студия Артемия Лебедева
Компания Intel в своем официальном блоге на Habrahabr.ru объявила сенсационную новость. Российская студия, а именно Студия Артемия Лебедева, по заказу компании Intel реализовала полный цикл промышленного дизайна нового поколения процессоров, готовящегося к выпуску в этом году.
Процессор Intel
Сотрудничество американской корпорации и российской студии в рамках кампании «Look inside» осуществлялось в двух плоскостях: функциональный дизайн корпусов процессоров и внутренний дизайн кристалла, то есть, расположение транзисторов на схеме с целью повышения эргономичности и удешевления производства, конечно же, в рамках заданной Intel топологии CPU.
Первая часть задания — оформление корпуса процессора. По условиям договора оформление должно было стать не просто эстетичным, но и функциональным. В результате было выбрано простое и элегантное решение — логотип Intel, присутствующий на корпусах CPU, был дополнен кружком в правой нижней части, непосредственно под буквой «l». Визуально данный элемент не только перекликается с точкой над i в первом символе логотипа, но и превращает последний символ в восклицательный знак.
Но главное не это. Кружок — это не просто рисунок, а активный элемент, связанный с электроникой CPU. Как известно, при включении системы, BIOS осуществляет ее тестирование (Power On Self Test), и, в случае каких-нибудь неполадок, ничего не подозревающему пользователю выдаются звуковые сигналы довольно неприятного тона. Новое решение гораздо современнее и дружественнее по отношению к пользователям. В случае неисправностей, как самого процессора, так и остальных компонентов системы, кружок начинает мигать, причем, в длительности цикла мигания кодируется конкретная неисправность. Например, частое, два раза в секунду, моргание — это банальный перегрев процессора. В общем, это тот случай, когда лучше сто раз увидеть, чем один раз услышать.
Вторая часть задания также представляла большой простор для творчества. «Особенно интересно было поработать с микросхемами», — говорит директор Студии Артемий Лебедев. — «Мы шли к этой цели постепенно. Нашим первым проектом в этом направлении был проект дверной цепочки «Дефендиус». Дальнейшим развитием наших навыков работы со схемами мы обязаны работе над картой московского метро».
© Ferra.ru