Новые рекламные технологии: XII ежегодная конференция eTarget

30−31 марта в центре Digital October состоится конференция eTarget-2016, на которой будут представлены новые рекламные технологии и инструменты.

Эксперты поделятся свежими примерами успешных кампаний с использованием больших данных, новых видео-форматов и инструментов автоматизации.

Будущее рекламы и интернет-маркетинга

Настройка и автоматизация контекстной рекламы. Успешные кейсы автоматизации крупных контекстных кампаний от экспертов из агентств и крупных компаний.
Email-рассылки. Работа с сервисами: сегментирование базы подписчиков, создание цепочек писем.
Programmatic и bigdata для интернет-маркетинга. Использование больших данных для настройки и ретаргетинга. Аналитика и кейсы по закупкам на RTB-аукционах.
Мобильные приложения и мобильная реклама. Свежие данные о поведении пользователей мобильных устройств, новые форматы рекламы на смартфонах и других гаджетах, успешные кейсы использования приложений разных видов бизнеса.

Подтвержденные спикеры


На конференции выступит более 20 экспертов, среди которых будут представители рекламных агентств, сервисов и крупных интернет-холдингов. Выступления подтвердили:

Петр Гордеев (ВКонтакте).
Сергей Кохичко (MyTarget).
Евгений Куршев (Яндекс).
Александра Кулачикова (Яндекс).
Андрей Арсеев (Ашманов и партнеры).
Александр Немировский (Яндекс).
Артем Гроза (Ашманов и партнеры).

Подробную информацию о программе и условиях участия смотрите на официальном сайте конференции.

©  Популярная Механика