Новые аккумуляторы электрокаров Tesla теряют ёмкость аккумулятора вдвое быстрее старых
Важно отметить, что потеря емкости аккумуляторов — это одна из наиболее острых проблем современного рынка не только электромобилей, но и в целом техники, в которой установлены батареи.
И хоть Tesla и заявляла, что батарея электромобилей деградирует примерно на 10–15% при пробеге 240–320 тыс километров, на деле выяснилось, что, сопоставляя время эксплуатации батареи и остаточную емкость, выделяется два массива значений. И если первый из них демонстрирует потерю полезной емкости на 3,5 кВт-ч после 235 циклов перезарядки, то второй массив уже не столь радужен — при том же количестве циклов перезарядки он теряет аж 6 кВт-ч. И да, первое значение — это показатель старых 85-киловаттных аккумуляторов, а второе — новых 90-киловаттных.
© Ferra.ru